Автоматизируем выгрузки, работаем с большой и маленькой номенклатурой, правильно рассчитываем налог и отражаем комиссионную торговлю на счетах, оптимизируем учет и налоги.
Правильный бух.учет
для продавцов на маркетплейсах
Хорошая аналитика + Умный бухгалтер =
Как правильно и недорого вести бухгалтерию, даже если вы продаете несколько тысяч разных товаров?
Собираем и с помощью специально разработанных программ обрабатываем выгрузки о продажах из маркетплейсов
Выгружаем данные из маркетплейсов
1
2
Добавляем себестоимость и расходы
Подтягиваем данные о закупочной стоимости и других расходах, а также загружаем документы, чтобы свести баланс
3
Правильно ведем бухгалтерию и знаем нюансы
Даже если название товаров меняется каждый день или большая номенклатура, вы получаете полную и правильную бухгалтерию со всеми нюансами работы с маркетплейсами. Вас сопровождает личный бухгалтер.
Узнайте все о своих продажах на маркетплейсах
Вместе с ведением бухгалтерии мы готовим финансовую аналитику, которой нет в личных кабинетах
Сколько денег можно выводить, а сколько отправить поставщику?
Когда окупится закупка?
Какие товары продавать невыгодно?
Какие цвета и размеры были проданы и сколько принес каждый из них?
Сколько принес самый прибыльный товар?
Сколько вы заработали «чистыми» за прошлый месяц или год?
Что мы предлагаем?
Бухгалтер и аналитик — часть вашей команды:
Тарифные планы
УСН доход от 6%

УСН доход-расход 15%

ОСН
от 2000 руб.

от 4000 руб.

от 6000 руб.
от 4000 руб.

от 6000 руб.

от 8000 руб.
Тариф
ИП
ООО
Подготовка аналитических и финансовых отчетов по важным показателям с разбивкой по товарам
Аналитика
Правильное и экспертное ведение бухгалтерии, а также консультации по работе с маркетплейсами в части наших функций
Бухгалтерия
Регистрация ООО или ИП и расчет оптимальной налоговой ставки
Регистрация
Подготовка всех документов для подключения к маркетплейсам и выпуску ЭДО
Подключение
Ведем эффективную бухгалтерию и готовим финансовую аналитику
Мы первые запустили специализированную бухгалтерию для продавцов на Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, СберМаркет. Мы знаем тонкости работы, и у нас есть готовые методики и решения часто встречающихся проблем. Оставьте заявку и мы вам поможем:
Зачем продавцам на маркетплейсах нужен бухгалтер?
В нашем понимании, бухгалтер это не тот, кто только отправляет бумаги в налоговую, но и финансист-аналитик, который поможет разобраться в денежных потоках, рентабельности и эффективности.

Кроме того, начинающие селлеры считают, что вести бухгалтерию продавая на Wildberries, Ozon, Goods и Beru можно так же, как и в обычной розничной торговле. Но учет здесь строится иначе. Это связано со структурой работы маркетплейсов и их агентскими договорами.

Примерно 50% селлеров считают налог неправильно. Например, они рассчитывают 6% налога от поступивших денег на расчетный счет, а так делать нельзя. Это приводит к требованиям, штрафам и доначислениям со стороны налоговой. Правильно считать налоги — надо уметь.

С нашим сервисом ваша бухгалтерия будет работать точно, плюс вы сможете понять, как повысить эффективность за счет финансовой аналитики.
Чем отличается наша бухгалтерия?
Вот почему наша специализированная бухгалтерия лучше обычного бухгалтера
Знаем тонкости работы селлеров на каждом из маркетплейсов — без ошибок ведем учет и считаем налоги
Знаем тонкости
Поможем рассчитать прибыль или убытки по каждому товару, а также узнаем еще 20+ показателей
Финансовый анализ
Формируем данные о реализации товаров, закупках и остатках, для понятных и информативных отчетов
Формируем отчеты
Готовим заявки на подключения, транспортные накладные, товарные накладные, УПД и остальные необходимые маркетплейсам документы
Готовим документы
Сами выгружаем все необходимые для бухгалтерии и отчетов данные и не мучаем вас запросами
Выгружаем данные
Работаем с ЭДО и поможем наладить электронный документооборот с площадкой
Поможем с ЭДО
Почему онлайн-бухгалтерия может не подойти?
2 главные причины почему электронные и банковские сервисы могут не подойти для ведения бухгалтерии продавцам на маркетплейсах:
При продаже товаров на маркетплейсах, электронные сервисы бухгалтерии видят только приход денежных средств, а не всю налогооблагаемую базу. Поэтому налог для продавцов на маркетплесах может рассчитываться неправильно. Налоговая это анализирует и назначает доначисления и штрафы.
1. Считают не те цифры
При работе с маркетплейсами важно автоматизировать процессы: выгружать наименования товаров, синхронизировать остатки, работать со штрихкодами, формировать отчеты. С электронными сервисами это сделать не всегда можно, в отличии от 1С в которой работаем мы.
2. Не всегда интегрируются
1. Неправильно считают налог и определяют налогооблагаемую базу
Ошибка связана с особенностью договора между продавцом и маркетплейсом. Бухгалтеры и предприниматели часто считают налог с денежных средств поступивших на расчетный счет, но это неправильно. Налог нужно считать на основе отчетов маркетплейсов.
Частые ошибки обычных бухгалтеров
Разбираем частые ошибки в учете, которые мы встречаем у продавцов и их бухгалтеров без опыта работы с маркетплейсами:
2. Неправильно определяют момент реализации товара
Часто при работе с маркетплейсами бухгалтеры неправильно определяют момент реализации товара. Ошибка связана с разными датами оплаты, доставки и получения товара. Маркетплейс принял деньги в одном квартале, а доставил товар в следующем. Неопытные бухгалтеры допускают здесь ошибки. Такую бухгалтерию необходимо переделывать.
3. Не автоматизируют процессы и не работают с отчетами
Бухгалтерский учет — отличный инструмент для финансового анализа, но большинством он воспринимается как инструмент для работы с государственными органами. Многим бухгалтерам и продавцам неважно, как составляется баланс и отчетность — главное, чтобы не было вопросов от налоговой. Но это неправильно! Хорошо поставленная бухгалтерия подходит для анализа товарооборота, финансов, расходов, закупок и остальных ключевых показателей. У хорошего бухгалтера все эти данные уже готовы.
4. Много ошибок с товарными наименованиями
Продавцы на маркетплейсах часто меняют наименования товаров. Когда невыгодно продавать одну единицу липкой ленты, продавец объединяют их в упаковку из 10 штук. Так появляется новое наименование, а старое больше не используется. Часто бывает, что бухгалтер этого не замечает и неправильно проводит товар. По старому наименованию закупает, а по новому продает. Получается, что по документам у продавца тонны закупленной липкой ленты, а продается та, которой по документам даже и нет.
Бесплатная проверка по 9 пунктам
Мы разработали экспресс анализ бухгалтерии продавцов на маркетплейсах. Он состоит из 9 основных пунктов. Если хотя бы один из них с ошибкой, значит есть риск проблем с налоговой.

Закажите бесплатную проверку ведения вашего бухгалтерского учета и узнайте где у вас все хорошо, а где не очень.